Диагностика рулевого механизма
Мы производим комплексную диагностику рулевой рейки и рулевого редуктора, которая включает в себя как механическую составляющую - стуки и люфты, так и проблемы с гидравлической частью - течь, тяжёлый руль, "закусывания".
Замена рулевого механизма
Основные причины требующие замены рулевой рейки или рулевого редуктора:
- Лопнул корпус рулевого редуктора (рулевой рейки) или обломаны уши крепления рулевого редуктора (рулевой рейки). (В большенстве случаев определяется визуально, без снятия с автомобиля)
- Погнут вал сошки или вал распределителя.
- Износ шариковой пары.
- Износ цилиндра рулевого редуктора (рулевой рейки).
- Износ распределителя рулевого редуктора (рулевой рейки).
Для определения степени износа зубьев, распределителя, цилиндра и кривизны вала сошки или распределителя агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата.
Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого редуктора или рулевой рейки зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность ремонта или замены как правило, определяется владельцем автомобиля.
Ремонт рулевого механизма
Возможность ремонта рулевого механизма определяется по результатам диагностики и согласовывается с владельцем автомобиля. Наиболее частые причины возникновения необходимостиремонта рулевого механизма являются:
- Течь рулевой рейки или рулевого редуктора.
- Стук в рулевой рейки или в рулевом редукторе.
- Автомобиль сам поворачивает колёса
- Влево руль крутится легче чем вправо или наоборот.
Наиболее распространенными являются три вида конструкций рулевого механизма: