Рулевой редуктор - Ремонтная зона tushino-avto, Диагностика и ремонт рулевых реек, Автосервис в Тушино СЗАО Москва

Перейти к контенту

Главное меню:

Рулевой редуктор

Диагностика рулевого механизма

Мы производим комплексную диагностику рулевой рейки и рулевого редуктора, которая включает в себя как механическую составляющую - стуки и люфты, так и проблемы с гидравлической частью - течь, тяжёлый руль, "закусывания".

Замена рулевого механизма

Основные причины требующие замены рулевой рейки или рулевого редуктора:

  • Лопнул корпус рулевого редуктора (рулевой рейки) или обломаны уши крепления рулевого редуктора (рулевой рейки). (В большенстве случаев определяется визуально, без снятия с автомобиля)
  • Погнут вал сошки или вал распределителя.
  • Износ шариковой пары.
  • Износ цилиндра рулевого редуктора (рулевой рейки).
  • Износ распределителя рулевого редуктора (рулевой рейки).

Для определения степени износа зубьев, распределителя, цилиндра и кривизны вала сошки или распределителя агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата.

Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого редуктора или рулевой рейки зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность ремонта или замены как правило, определяется владельцем автомобиля.

Ремонт рулевого механизма

Возможность ремонта рулевого механизма определяется по результатам диагностики и согласовывается с владельцем автомобиля. Наиболее частые причины возникновения необходимости ремонта рулевого механизма являются:

  • Течь рулевой рейки или рулевого редуктора.
  • Стук в рулевой рейки или в рулевом редукторе.
  • Автомобиль сам поворачивает колёса
  • Влево руль крутится легче чем вправо или наоборот.
Наиболее распространенными являются три вида конструкций рулевого механизма:
I вид
Без серватроника
II вид
С серватроником
III вид
Механический
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевого редуктора Подробнее
Ремонт рулевого редуктора Подробнее
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню