Рулевая рейка - Ремонтная зона tushino-avto, Диагностика и ремонт рулевых реек, Автосервис в Тушино СЗАО Москва

Перейти к контенту

Главное меню:

Рулевая рейка

Диагностика рулевой рейки

Мы производим комплексную диагностику рулевой рейки, которая включает в себя как механическую составляющую - стуки и люфты, так и проблемы с гидравлической и электрической составляющей. Зачастую диагностика рулевой рейки показывает что причина неисправности находится не в рулевой рейке, а в элементах подвески.

Поиск стуков и лювтов осуществляется при помощи люфт детектора и опыта наших специалистов.

На фото ниже представлена диагностика гидравлики рулевой рейки с целью определить причины повышенного усилия на рулевом колесе. Данный диагностический прибор позволяет определить перетечки рабочей жидкости во внутренних полостях рулейвой рейки и развиваемого насосом ГУР давления.

Поиск причин тугого руля.


Ремонт рулевых реек
Замена рулевой рейки

Основные причины требующие замены рулевой рейки:

  • Лопнул корпус рулевой рейки или обломаны уши крепления рулевой рейки. (В большенстве случаев определяется визуально, без снятия с автомобиля)
  • Погнут вал рулевой рейки.
  • Износ (канавки) корпуса распределителя рабочей жидкости.
  • Износ цилиндра рулевой рейки.
  • Износ зубьев червячной пары рулевой рейки.
Для определения степени износа зубьев, корпуса распределителя, цилиндра и кривизны вала рулевой рейки агрегаты снимаются с автомобиля тщательно отмываются от загрязнений возникших в процессе эксплуатации автомобиля и передаются в мастерскую для разборки и дефектации состояния рабочих поверхностей отдельных деталей с целью определения их дальнейшей работоспособности и целесообразности ремонта самого агрегата.

Техническая целесообразность ремонта отдельных деталей или самого рулевого механизма зависит от многих факторов и определяется организацией производившей дефектацию агрегата, а экономическая целесообразность ремонта или замены как правило, определяется владельцем автомобиля.
Ремонт рулевой рейки

Возможность ремонта рулевой рейки определяется по результатам диагностики и согласовывается с владельцем автомобиля. Наиболее частые причины возникновения необходимости ремонта рулевой рейки являются:

  • Течь рулевой рейки.
  • Стук в рулевой рейки.
  • Автомобиль сам поворачивает колёса
  • Влево руль крутится легче чем вправо или наоборот.
Наиболее распространенными являются три вида конструкций рулевых реек:

I вид конструкций рулевых реек с гидроусилителем руля бывает двух типов:

  •    Без серватроника
  •    С серватроником
II вид конструкций рулевых реек с гидроусилителем руля бывает двух типов:

  •    Без серватроника
  •    С серватроником
III вид конструкций - механические рулевые рейки - бывают двух типов.
I вид
Без серватроника
II вид
Без серватроника
III вид
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевой рейки  Подробнее

С серватроником
Ремонт рулевой рейки  Подробнее

С серватроником
Ремонт рулевой рейки  Подробнее

III вид
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки  Подробнее
Ремонт рулевой рейки  Подробнее
Ремонт рулевой рейки  Подробнее
Отремонтированный рулевой механизм испытывается на диагностическом стенде для подтверждения качества выполненного ремонта и работоспособности рулевого механизма до его установки на автомобиль.
Ремонт рулевых реек
Регулировка рулевой рейки

Если в результате диагностики рулевой рейки выявлен повышенный люфт поворота рулевого колеса, то это не всегда означает необходимость ремонта или замены рулевой рейки. Порой достаточно регулировки зазоров в зубьях регулировочным винтом (обозначены карсной стрелкой).

Регулировка рулевой рейки возможна при условии запаса хода регулировочного винта. Правильность регулировки определяется лёгкостью и плавностью поворота колёс в ручную при обезвешенных колёсах.
Если с помощью регулировки не удаётся убрать люфт или поворот колёс становиться затруднён, то необходим ремонт или замена рулевой рейки.
На некоторых моделях автомобилей регулировка возможна без снятия рулевой рейки с автомобиля.
Регулировка рулевых реек
Регулировка рулевых реек
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню