Насос ГУР - Ремонтная зона tushino-avto, Диагностика и ремонт рулевых реек, Автосервис в Тушино СЗАО Москва

Перейти к контенту

Главное меню:

Насос ГУР

Диагностика насоса ГУР

Мы производим комплексную диагностику насоса ГУР, которая включает в себя:акустическую диагностику, визуальную и проверку давления. При необходимости насос гидроусилителя снимается с автомобиля и ставится на стенд для проверки.

На фото ниже представлена диагностика насоса ГУР с целью определить давление в системе гидроусилителя.
Диагностика ГУР, диагностика гидроусилителя руля
Замена насоса ГУР

Замена насоса гур осуществляется в случае если насос не подлежит ремонту или стоимость его ремонта с учётом комплектующих не целесообразен.
Замена насоса ГУР, Замена насоса гидроусилителя руля
Ремонт насоса ГУР

Принципиальная схема насоса гидроусилителя руля, ГУР.Принцип работы насоса гидроусилителя руля, ГУР Насос гидроусилителя руля, гур приводится в действие двигателем автомобиля с помощью ременной или зубчатой передачи, или встроенным электродвигателем. Насосы гидроусилителя руля (ГУР) роторно-пластинчатого (роторно-шиберного) типа. Реже встречаются насосы плунжерного или шестерёнчатого типов.

Как показано на рисунке, в конструкции насоса применен ротор со скользящими пластинами (лопатками), которые еще называют шиберами. Через впускное отверстие пластины втягивают жидкость, проходящую позади лопаток, в камеру насоса. Ротор, вращаясь, перемещает жидкость между лопатками к выпускному патрубку, через который происходит ее нагнетание. Поскольку ротор расположен эксцентрично по отношению к статору, то при его вращении пластины, упираясь одной стороной в статор, то входят в тело ротора, то выдвигаются из него. Каждая пластина, двигаясь по эллиптической поверхности статора, проталкивает жидкость. Со стороны входного патрубка создается разряжение, которое способствует засасыванию новой порции жидкости.
Перекачиваемый объем и давление ж
идкости, создаваемое насосом, зависит от объёма между пластинами и внутренних перетечек в насосе. Для стабильной работы гидросистемы насос должен обеспечивать постоянное рабочее давление при работе двигателя, даже на холостом ходу.

Во время работы автомобиля может создаваться ситуация, когда насос подает гораздо больший объем жидкости и как следствие возрастает давление, для предотвращения выхода из строя насоса в систему вводится предохранительный клапан. Предохранительный клапан настроен на максимальное рабочее давление и при его повышении жидкость сбрасывается на вход насоса.


Причины выхода из строя насоса гидроусилителя руля, ГУР
Одна из основных причин выхода из строя насоса гидроусилителя руля заключается в разгерметизации системы и, как следствие, его завоздушивание. Попадая в систему, воздух провоцирует появление эффекта кавитации, что приводит к выкрашиванию поверхности статора.


Так же распространена такая причина, как разрушение боковых поверхностей рабочей камеры насоса гидроусилителя руля из-за загрязнённого или химически разложившейся рабочей жидкости.


Наиболее распространенными являются два типа насосов гидроусилителя руля:
I типОдноконтурный насос гидроусилителя руля, ГУР
С встроенным расширительным бачком
Без расширительного бачка
Ремонт насоса ГУР, Ремонт насоса гидроусилителя руля
Ремонт насоса ГУР, Ремонт насоса гидроусилителя руля
II тип
Двухконтурный насос гидроусилителя руля, ГУР
Второй контур двухконтурного насоса предназначен для создания давления рабочей жидкости в тормозной системе или системе изменения дорожного просвета автомобиля.
С встроенным расширительным бачком
Без расширительного бачка
Ремонт насоса ГУР, Ремонт насоса гидроусилителя руля
Ремонт насоса ГУР, Ремонт насоса гидроусилителя руля
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню