Двигатель - Ремонтная зона tushino-avto, Диагностика и ремонт рулевых реек, Автосервис в Тушино СЗАО Москва

Перейти к контенту

Главное меню:

Двигатель

Компьютерная диагностика двигателя легковых автомобилей
Компьютерная диагностика двигателя
Электронная (компьютерная) диагностика двигателя автомобиля.

Электронная диагностика двигателя автомобиля – на этом этапе к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля подключается специальное оборудование – диагностический сканер. Этот прибор считывает информацию из блока управления, проверяет работу всех датчиков данные с которых выведены на диагностический разъём, выявляет явные проблемы в работе автомобиля, работу систем
двигателя в данный момент. Мастер-диагност устанавливает причину появления ошибок и предлагает возможные решения проблем, связанных с появлением ошибок и по возможности, удаляет эти ошибки.

Описание работы системы электронной диагностики автомобиля.

Во всех инжекторных автомобилях установлен ЭБУ, который посредством датчиков, установленных в элементах автомобиля контролирует и при необходимости, корректирует работу основных элементов авто – работа впрыска топлива, настройки зажигания, работа коробки передач, рулевых механизмов, выхлопную систему и многих других. В случае обнаружения неисправности хотя бы одного из элементов автомобиля ЭБУ тут же сообщит Вам о ней зажиганием жёлтой лампочки на приборной панели – Check engine. Это значит, что неисправность в работе одной из систем являются критичными и очень сильно отличаются от эталонных, заложенных в программе ЭБУ. Возможных ошибок в работе автомобиля большое количество – начиная от плохой работы выхлопной системы (например, некачественное топливо), вибрации двигателя (плохие свечи), заканчивая аварийным режимом АКПП и отсутствием давления в двигателе. К сожалению, компьютерная диагностика – не панацея от всех проблем. Данные которые выводит ЭБУ на сканер тоже ограничены возможностями, которые заложил в него производитель. ЭБУ не видит течи масла из двигателя, механическую изношенность деталей и узлов, стуки раздающиеся из двигателя автомобиля и подвески.

Ремонт двигателя легковых автомобилей
Ремонт двигателя, Диагностика двигателя
Ремонт двигателя автомобиля.

Если двигатель заклинил или получил повреждения, его необходимо ремонтировать. Но как определить на работающем двигателе, что ему необходимо произвести ремонт? Если у вас нет причин для беспокойства, и двигатель работает, без отклонений, то трогать его не стоит. Основными признаками того что необходим ремонт двигателя является повышенный расход масла или топлива, неустойчивая работа, снижение мощности постоянное понижение уровня охлаждающей жидкости и т.п.
Сначала лучше сделать компьютерную диагностику (если таковая предусмотрена на вашем автомобиле) и замерить компрессию в цилиндрах. Например, для бензиновых моторов компрессия меньше девяти атмосфер это повод для ремонта. На дизелях этот показатель раза в три выше. Случается так, что компрессия нормальная, а расход масла больше предусмотренного описанием производителя автомобиля. Тут тоже причин может быть много. Сначала убедитесь, нет ли подтёков масла на самом двигателе в результате износа или повреждения, какой либо прокладки или сальника. Если визуально всё в порядке, скорее всего что есть выработка или залегание маслосъёмных колец. Хотя это могут быть и сальники клапанов, а на двигателях с турбо надувом и поломка самой турбины. В любом случае необходимо обратиться к специалистам. Сейчас довольно много есть разнообразного оборудования и инструмента, с помощью которых можно произвести диагностику.

Убедившись, что необходим ремонт двигателя. Для разных машин он стоит по разному, и чем автомобиль сложнее тем дороже вам будет стоить его ремонт. Если примерно подсчитана сумма, которая понадобится для ремонта, и она кажется вам слишком большой, то можно обратиться к фирмам или частным лицам, которые поставляют Б/У двигатели. Порой цена на такой двигатель со всеми расходами значительно ниже, чем ремонт вашего двигателя.

Но вернёмся к ремонту. Под капитальным ремонтом подразумевается следующее: разборка и дефектация всех узлов и деталей двигателя, замена всех прокладок и уплотнений на новые, шлифовка блока цилиндров и коленчатого вала при необходимости, замена коренных и шатунных вкладышей, поршней с кольцами, клапанов, водяной помпы, роликов и ремня (цепей) ГРМ. А также необходимо поменять все ремни, фильтра, смазывающие и охлаждающие жидкости. Помимо этого в процессе ремонта могут выявиться и другие повреждённые детали, которые необходимо будет заменить. Поэтому прикидывая примерные затраты можете сразу добавить некоторую сумму, как непредвиденные расходы.

Что касается цены и особенно качества используемых запчастей, то это зависит от того какими средствами вы располагаете для ремонта двигателя, особенно это касается деталей поршневой группы, хотя не менее важно, чтобы остальные комплектующие также были хорошего исполнения. Ведь от того, что устанавливается в процессе ремонта, зависит дальнейшая эксплуатация вашего двигателя. Поэтому при самостоятельной покупке запчастей лучше обратиться к специалисту, который посоветует правильный выбор.

После окончания ремонта необходимо правильно выполнить обкатку двигателя в соответствии с соблюдением всех параметров, это тоже немаловажно.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню